Как заключить договор с шате м

Оценка работы Шате-м Плюс

Оплата труда 3,8обычно
Начальство 3,5обычно
Рабочее место 3,9обычно
Коллектив 3,7обычно
Карьерный рост 3,3обычно
Рекомендуют для трудоустройства 77 рекомендуют работу в компании.4 не рекомендуют компанию для трудоустройства.1 воздержалось.

Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост

27 июня

Минск

Работает в компании меньше года

Рекомендует для трудоустройства

Должность не указана

Плюсы: 

Работаю в розничном магазине, до этого наработал неплохой опыт продаж запчастей. Выбрал Шате, потому что зарплата лучше чем на прошлом месте. Работа с клиентами не напрягает, с подбором проблем нет. Единственно, компания крупнее чем где я работал до этого, поэтому сложно было привыкнуть к суете и частой движухе из-за заказов.

Что можно улучшить: 

сложно было привыкнуть к суете и частой движухе из-за заказов.

Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост

24 июня

Работает в компании меньше года

Не рекомендует для трудоустройства

Кладовщик

Плюсы: 

Постоянные переработки после 10 часов вечера нужно успеть все разложить, график не нормированная рабочая неделя день работаешь день отдыхаешь, дурдом, коллектив так себе каждый о своём уме, “штрафы” за все! Не туда положил “штраф”, на полке товар не нашёл в бардаке “штраф”, на минуту опоздал 500 р, постоянно дергают то от одного на другое рабочее место, вечно не хватка людей, текучка, понимают что к чему и бегут, “штрафы” вычитают с окладной части, да же сходить в туалет полностью шмоняют до трусов)

Что можно улучшить: 

Руководство одним словом…!

Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост

21 июня

Работает в компании меньше года

Рекомендует для трудоустройства

Менеджер по продажам

Плюсы: 

Слышал положительное мнение клиентов о Шате-М, просто по роду деятельности пересекался. Решил сменить место работы из-за давления руководства, попробовал устроится в Шате. После месяца тут могу сказать- очень достойно. Правда сейчас все в бурном режиме- обучение, клиенты, процесс адаптации сложный. Но я однозначно хочу здесь работать.

Что можно улучшить: 

сложно пока адаптироваться.

Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост

18 июня

Пермь

Работал в компании меньше года

Не рекомендует для трудоустройства

Кладовщик

Плюсы: 

Своевременная выплата зп, оформление тк рф, оплата переработок.

Что можно улучшить: 

Постоянные переработки, если не выходишь в выходные, это повод к увольнению! Постоянная текучка, смена кадров, “штрафы”.

Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост

01 апреля

Подольск

Работает в компании 3 – 5 лет

Рекомендует для трудоустройства

Менеджер

Плюсы: 

В компании работаю менеджером уже третий год, коллектив нормальный, официальное трудоустройство и достойные деньги. Регулярно проходят курсы, есть возможность роста. В Шате-М плюс перспективно для тех, кто не боится работы и нацелен на результат.

Что можно улучшить: 

в принципе устраивает все.

Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост

14 марта

Работает в компании 1 – 2 года

Не рекомендует для трудоустройства

Комплектовщик

Плюсы: 

Аквариум уволить, расчетных нет! ложат в конце месяца один большой листок где только в евро, в РБ зарплата в евро нарушение на нарушение график работы рабский, зп 15 что заплатят как непонятно выдуманные строки ! и норма вообщем полный беспредел зажать и увольнять там можно через одного.

Что можно улучшить: 

очень малообразованное руководство !

Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост

27 февраля

Работает в компании 1 – 2 года

Рекомендует для трудоустройства

Должность не указана

Плюсы: 

Когда в Шате-М пошел работать думал что ненадолго — пару месяцев перекантуюсь и найду что-то получше. Работаю в итоге уже год, уходить не собираюсь. Радует не только зп, но и отношение руководства к сотрудникам, а главное что начальство не врет. Зп в срок такая как и обещали, график как и обещали. Честность не так часто теперь встретишь, но в Шате-М с этим ок)

Что можно улучшить: 

как по мне, так все хорошо.

Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост

21 февраля

Работает в компании меньше года

Рекомендует для трудоустройства

Должность не указана

Плюсы: 

Работаю на складе в Шате уже более полугода, за все время никаких претензий у меня к компании и у компании ко мне не было. Ну кроме какой-то мелочи, которую я сейчас даже не вспомню, ну без этого никак. Зато коллектив отличный, зарплата нормальная, график тоже. Работа нелегкая, но достойно оплачивается + я люблю все, что связано с авто, мне это нравится…

Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост

16 февраля

Минск

Работал в компании 1 – 2 года

Не рекомендует для трудоустройства

Комплектовщик

Плюсы: 

Теперь правды, Бардак именно в привольном ул Мира 2а ужасный, начиная от людей которые сидят в ‘аквариуме’.

теперь о работе график с 8 до 23, это нарушение всех норм, сборка хорошо собирают только приблеженные и подмазанные, остальным кидаю крохи, говорят работы нет и будешь ты бегать с терминалом по две строчки в один конец и другой, все места заняты, друзья, друзей, жены, родня, можешь даже не мечтать о повышении без знакомы, норма 10 000 строк в месяц, не выполняя её получаешь копейки, с учётом работы с 8 до 23, только вот кто-то будет спокойно ходить и соберёт и выходные увидит, потому что он родственник, а ты будешь наяривать месяц без выходных, и ужасная текучка, коротко вот так, очень не советую идти работать.

Что можно улучшить: 

Уволить весь этот семейный подряд!

Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост

02 ноября 2016

Минск

Работает в компании меньше года

Рекомендует для трудоустройства

Должность не указана

Плюсы: Работой в “Шате-М” довольна, как минимум из-за четкого графика, стабильной зп и соцпакета. Остальное мне уже не столь важно, хотя хорошие отношения в коллективе тоже играют свою роль, после выходных лечу, чтобы со всеми увидеться)

Что можно улучшить: да, вроде, все устраивает

Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост

12 октября 2016

Должность не указана

Плюсы: Доброго дня! Хотелось бы дать комментарии по отзыву, оставленному на данном ресурсе 21 июля пользователем “водитель”.

Что можно улучшить: Мы внимательно ознакомились со сложившейся у Вас ситуацией. Ввиду поломки автомобиля ИП, который оказывает нашей компании услуги по перевозке на данном маршруте, он обратился к Вам. Соответственно, сначала мы должны были оплатить услуги по перевозке ИП, а затем он должен был рассчитаться с Вами, чего по просшествии времени не произошло.

ИП нас уверил, что в дальнейшем подобных ситуаций возникать не будет и что с Вами уже связались, принесли извинения, объяснили ситуацию и незамедлительно рассчитались. Приносим извинения за длительную паузу в выполнении обязательств перед Вами, хорошо, все-таки, что разобрались в ситуации и закрыли вопрос.

Спасибо за Ваше обращение! С уважением, компания Шате-М Плюс

Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост

15 сентября 2016

Минск

Работает в компании 1 – 2 года

Рекомендует для трудоустройства

IT-специалист

Плюсы: Что нравится лично мне – ответственный подход к подбору персонала компании. Люди проходят несколько собеседований, которые проводят хорошие специалисты. И во внимание принимаются не только профессиональные навыки, но и личностные качества. Поэтому на работу не попадают случайные люди, которые не готовы влиться в коллектив. А это значит, что проблем на рабочем месте – минимум.

Что можно улучшить: пока все устраивает. Главное, что платят вовремя и без задержек, а остальное можно пережить))

Компания «Шате-М Плюс» входит в число самых крупных оптовых центов Белоруссии, специализирующихся на продаже автомобильных запчастей.

Своей миссией руководство «Шате-М Плюс» называет установление надежной и долгосрочной связи с дилерами, покупателями и производителями. Среди средств реализации миссии — первоклассный сервис, качество и грамотные продажи.

Основным принципом компании Shate-M является совершенствование на благо покупателя.

История и подробности

История «Шате-М Плюс» начинает отсчет с 1996 года. За более чем 20 лет работы компания сумела стать лучшим предпринимателем в своей сфере (на 2011 год). Работа в «Шате-М Плюс» ведется по трем основным направлениям: оптовая, мелкооптовая и розничная торговля автозапчастями. В настоящее время оптовый центр представляет около 300 брендов автозапчастей.

Политика работодателя

В числе корпоративных ценностей Шате-М — забота о своих работниках и служащих. О компании «Шате-М Плюс» отзывы сотрудников могут добавить много полезных деталей. Например, в связи с расширением компании здесь востребована должность менеджера отдела продаж.

Также в приоритете заведующие складом и программисты. Последние получают особые привилегии: карьерный рост, бесплатный транспорт и пользование спортплощадкой. Shate-M отдает явное предпочтение кандидатам с опытом работы и хорошим знанием автозапчастей.

Компания предоставляет курсы повышения квалификации и соцпакет.

Отзывы о работе в «Шате-М Плюс» помогут определиться в выборе будущего места работы. Отзывы реальных сотрудников, как правило, объективны и честны. Рекомендуем прочитать отзывы о работодателе, чтобы быть максимально осведомленным о таких тонкостях, как зарплата, график, отношения в коллективе и возможности карьерного роста.

Источник: https://otrude.net/employers/57082

Как заключить договор с шате м — Юристы в Санкт-Петербурге

  1. Заполненная и подписанная лично КАРТОЧКА ПАРТНЕРА (скачать);
  2. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная подписью и печатью(при наличии);
  3. Копия свидетельства о постановке на учет в ИФНС, заверенная подписью и печатью(при наличии);
  4. Копия паспорта(на одной странице: разворот первой страницы и страницы с пропиской).

Документы, необходимые для заключения договора с юр. лицами:

  1. Заполненная, подписанная руководителем и скрепленная печатью КАРТОЧКА ПАРТНЕРА (скачать);
  2. Копия свидетельства о государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью ЮЛ;
  3. Копия свидетельства о постановке на учет в ИФНС, заверенная подписью руководителя и печатью ЮЛ;
  4. Копия доверенности на представителя, имеющего полномочия на подписание договора, если договор подписывается не руководителем, заверенная подписью руководителя и печатью ЮЛ;
  5. Копия устава организации;
  6. Выписка из ЕГРЮЛ не старше 30 дней.

По требованию нашей бухгалтерии, дополнительно могут быть затребованы заверенные печатью и подписью директора копии следующих документов: устав и приказ о назначении руководителя.

Указанные документы отправляйте на E-mail: info.msk@shate-m.com

По всем возникающим вопросам просьба обращаться к менеджерам своего региона:

Главы компаний ШАТЕ-М Плюс и Infront Sport & Media обсудили будущие совместные проекты

29 августа 2017 года в главном офисе компании Шате-М Плюс состоялась встреча учредителя Шавеля К.Г. и директора Тетенькина Д.В. с официальными представителями Infront Sports & Media Бруно Марти и Евгением Прохоровым для подписания контракта, по условиям которого принадлежащий компании Шате-М Плюс бренд Patron станет спонсором Чемпионатов мира по хоккею в 2018-2020 гг.

Бренд Patron – Официальный спонсор чемпионатов мира по хоккею

Компания Шате-М Плюс – лидирующий на белорусском, российском и казахстанском рынках поставщик автомобильных запчастей, которому принадлежит собственная торговая марка Patron.

Шате-М Плюс начала сотрудничатьсо швейцарским маркетинговым агентством Infront Sports & Media в 2016 году: был подписан первый контракт о спонсорской деятельности бренда Patron на Чемпионате мира по хоккею 2016.

Спортивный турнир прошел с большим успехом, и было принято решение о том, что Patron станет Официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею 2017 года. Поддержка такого глобального спортивного мероприятия поспособствовала значительному росту узнаваемости бренда на рынке автомобильных запчастей, в том числе и в странах ТС.

В конце августа 2017 года был заключен новый договор, согласно которому торговая марка Patron еще как минимум триждывыступит Официальным спонсором Чемпионатов мира по хоккею — в 2018, 2019 и 2020 годах. Напомним, что турнир по хоккею проходит:

  1. В 2018 году (4-20 мая) – в Копенгагене и Хернинге.
  2. В 2019 году (3-19 мая) – в Кошице и Братиславе.
  3. В 2020 году (1-17 мая) – в Лозанне и Цюрихе.

Шате-М Плюс и Infront Sport & Media: планы развития

Спустя 4,5 месяца после подписания договора — в январе 2018 года — представители компаний повторно встретились в Цюрихе для обсуждения будущей совместной работы. Во встрече принимали участие:

  • Шавель Константин – учредитель компании Шате-М Плюс.
  • Блаттер Филипп – президент агентства Infront Sports & Media.
  • Прохоров Евгений – топ-менеджер Infront Sports & Media.
  • Бубка Сергей – чемпион мира по прыжкам с шестом.

Спонсорское участие Шате-М Плюс в Чемпионатах мира по хоккею – несомненный успех для компании, благодаря чемуукрепляется сотрудничество с иностранными партнерами и растет узнаваемость собственного бренда Patron среди многомиллионной аудитории. Есть все основания рассчитывать на продолжение спонсорского участия компании в иных спортивных событиях международного масштаба.

К слову, бренд компании Patron, помимо Чемпионатов по хоккею, выступал спонсором Кубка мира по шорт-треку в сезоне2016-2017 г. Будем надеяться, что на этом компания и ее торговая марка не остановятся и смогут достигнуть еще большего в популяризации спорта.

Оценка налоговых рисков при работе с Контрагентом
(Должная осмотрительность)

Организация не предоставила данные.

Связанные компании по руководителю
(аффилированность ? )

Руководитель юридического лица (директор)
Ветров Александр Сергеевич, ИНН: 503215018367

Связанные компании Ооо «шате-м плюс» ИНН 7720749068
(аффилированность ? )

Описание деятельности компании:

Источник: http://vf-spb.ru/kak-zakljuchit-dogovor-s-shate-m/

Бизнес-машина. Управление автопарком компании – практика ШАТЕ-М Плюс

Продолжаем серию совместных публикаций с компанией «Атлант-М Фарцойгхандель» – импортер Volkswagen в Беларуси.

Андрей Липницкий, начальник транспортного отдела компании ШАТЕ-М Плюс (оптово-розничная продажа автокомпонентов и запчастей) перечислил преимущества, которые дает для бизнеса собственный, а не наемный автопарк коммерческого транспорта.

Также он рассказал о подходах к работе водителей, которые помогают компании быть клиентоориентированной.

Андрей Липницкий. Фото Анастасии Бондарович

– Автопарк нашей компании состоит из более чем 140 автомобилей. Каждый день они занимаются доставкой автозапчастей и автокомпонентов нашим партнерам по всей стране.

Среди марок основную часть занимает коммерческая линейка Volkswagen, но есть и автомобили Ford и др.

Выбор марки и дилера

Машины мы приобретали по мере роста компании. Первые Volkswagen появились еще в 2008, мы их закупали у дилера на Машиностроителей.

Нам понравился профессиональный подход к клиенту, открытость к общению не только менеджеров по продажам, но и руководства. Всегда выслушивались просьбы.

В некоторых случаях персонал не говорил сразу «нет» – прилагал все возможные усилия, предлагал варианты решения вопросов.

При выборе машин мы, безусловно, смотрели на цену. Volkswagen – марка не самая дешевая. Однако практика показала, что это надежная машина. При очень большом общем по всему автопарку пробеге (в день наши автомобили проезжают расстояние, сравнимое с расстоянием вокруг земного шара) можно оценить, понять и сделать вывод, какая техника надежная, а какая нет.

Кроме этого, выбирая коммерческий транспорт, мы обращали внимание на:

  • Сеть ремонтных автостанций дилера: какой график работы, сколько постов для ремонта.
  • Склад автозапчастей. Есть, конечно, вещи, которые надо ждать 2 недели, но их мало. У дилера налажена достаточно хорошая логистика, основные комплектующие всегда в наличии.
  • Программы лояльности.
  • Гарантийная поддержка, что немаловажно. Volkswagen – марка №1, по нашему мнению, по обслуживанию гарантийных работ в коммерческом транспорте. К тому же, у его гарантии нет ограничений по пробегу.
  • Весь ряд коммерческого транспорта нас устраивает по комфорту и надежности.

Фото Анастасии Бондарович

Выбирая количество приобретаемого транспорта той или иной модели мы делали свой акцент на:

  • Направлении, которое автомобиль будет обслуживать
  • Необходимой грузоподьемности
  • Наличия платной дороги на маршруте

Парк автомобилей нужно постоянно обновлять. Основной фактор, конечно, – износ автомобиля. Автомобили с большими пробегами имеют «привычку» попадать под длительный ремонт. На такие случаи у нас имеется парк подменных автомобилей. Он состоит из 4 единиц.

Почему у нас собственный автопарк, а не наемный транспорт

Фото Анастасии Бондарович

Причин несколько:

1. Это наш принципиальный подход к бизнесу и логистике – автомобиль должен быть собственный. Если отдать доставку сторонним перевозчикам  – клиенты нам не будут доверять. Наши водители чаще всего (чаще, чем менеджеры – прим. «Про бизнес.» ) контактируют с клиентами и уже успели заслужить их доверие.

Водитель – лицо нашей компании. Он всегда аккуратно одет, культурно обслуживает клиента, автомобиль содержит в чистоте, приезжает всегда по графику. Если бы мы поручили процесс доставки сторонней транспортной организации, то не было бы такого четкого и полноценного взаимодействия с клиентом.

А вот кто занимается просто доставкой, без ограничений по времени, не работает с постоянными клиентами – может, наверное, нанимать для перевозки сторонние компании.  2. Машины у нас начинают загрузку в областные города и почти во все районные центры в 2 часа ночи и длится она до 6 утра.

Мы доставляем продукцию в регионы не один, а два и даже иногда – три раза в день. При большом количестве заказов нужно быстро и качественно обслуживать клиента, нигде не задерживаться. Поэтому, когда заказ доставляет наш сотрудник – мы даем гарантию, что товар приедет вовремя.

И никто, кроме нас самих, не может дать 100% гарантии своевременной доставки. При участии транспортной компании всегда может  присутствовать риск опоздания.

Андрей Липницкий. Фото Анастасии Бондарович

Мы не практикуем частую замену водителя с одного направления на другое, поскольку это может ухудшить обслуживание на том или ином маршруте.

3. Наши машины задействованы каждый день. Насколько я знаю, компаний-перевозчиков с таким парком и линейкой по моделям в нашей стране больше нет. Это очень сложный бизнес-процесс, иногда нужно принимать решения прямо сейчас. Не зная обстановку по парку и водителям, невозможно быстро принять правильное решение.

4. Все наши автомобили оборудованы системой спутникового слежения за транспортом. Это облегчает контроль нашего автопарка.

У нас принято, что водитель приезжает к каждому клиенту по графику. И при возникновении непредвиденных обстоятельств (которые могут повлиять на смещение графика) клиенты начинают беспокоиться, звонят своим менеджерам, чтобы уточнить время доставки товара.

Нам таких звонков сегодня, можно сказать, не поступает. Из этого можно сделать вывод – наша логистика налажена правильно, и обращение к услугам сторонних организаций ухудшит наш сервис.

5. Мы хотим контролировать весь наш бизнес-процесс по доставке груза. Тогда мы знаем и свои минусы и плюсы, и то, в какую сторону развиваться.

Отмечу, что у нас есть 2 филиала в России – в Подольске и Екатеринбурге. Мы знаем, что там на дальние расстояния иногда выгодней и лучше пользоваться услугами транспортных компаний. Но это только для доставки товара из точки А в точку Б (а не на сложном маршруте с несколькими пунктами назначения, – прим. «Про бизнес.»). В России это развито.

Обслуживание и ремонт автопарка

Фото Анастасии Бондарович

Весь послегарантийный ремонт проходит на собственном СТО. Мы его используем для обслуживания только личного автопарка. В редких случаях – какие-то ремонты производим у сторонних организаций.

Наша станция оснащена по самым высоким стандартам. Это дает большое преимущество в качестве и оперативности обслуживания: отмены какого-то направления из-за поломки авто у нас не было, мы прилагаем все усилия для этого. Несколько раз, если происходили мелкие поломки, сразу выезжала подменная машина и товар доставлялся с минимальным опозданием.

Характеристики СТО:

  • 2 подъемника на 5 тонн
  • 2 подъемника на 3,5 тонн
  • Смотровая яма
  • Зона для развала-схождения
  • 2 поста ручной мойки
  • Пост автоэлектрика

Работа персонала на станции привязана к графику. Но на непредвиденные случаи, которые могут потребовать незамедлительной починки автомобиля, у нас есть дежурная смена.

Коллектив СТО:

  • 4 слесаря
  • 1 автоэлектрик.
  • 2 механика – у механиков в подчинении не только станция, но и мойка.

Наши стандарты такие: предположим, машина сошла с гарантии (гарантийный срок закончился – прим «Про бизнес.») и у нее «загудел» подшипник. Водитель позвонил и сказал об этом в обед. Вечером он должен приехать на СТО, и завтра с утра отправляться на маршрут на этом же автомобиле.

Простаивать, например, из-за того, что запчастей нет в наличии, техника не должна.
В каждом автомобиле любой марки есть свои недостатки и преимущества – определенный узел, запчасть. Это просто надо учитывать – и подстраиваться. Заранее определить, в какой срок их менять.

О недостатках определенного узла или запчасти мы можем судить по годовому километражу автомобиля – когда машина проезжает по 150 000-200 000 километров.

Фото Анастасии Бондарович

Как мы работаем с водителями

У нас более 170 водителей. Как я уже говорил, мы стараемся, чтобы на каждое региональное направление (по всем областям Беларуси), а также по доставкам в торговые центры Минска ездили одни и те же водители. Таким образом, мы можем получить полную картину об обстановке на маршрутах «из первых рук».

Водитель Андрей Гайдукевич. Фото Анастасии Бондарович

Клиенты привыкают к одному водителю, к тому, что он приезжает в одно и то же время. Им не надо путаться, они довольны. И, в свою очередь, будут быстро обслужены. Это и есть результаты нашей работы.

Как оценивается уровень работы водителей

1. Заместитель директора по транспорту, я – начальник транспортного отдела, мои заместители часто проезжаем весь маршрут с водителями. Мы оцениваем нагрузку, а также, что можно улучшит в нашем сервисе.

2. Проводится опрос клиентов о качестве обслуживания нашими водителями.

3. Поступает обратная связь от менеджеров, когда они ездят в командировки.

4. Также у нас практикуются собрания – раз в квартал, если нужно, то и чаще. На собраниях мы всегда просим высказывать свои мнения и пожелания. Бывает, что пожелания водителей объективные, и мы меняем свои мнения.

5. Проводим тренинги -– по взаимодействию в коллективе, культуре общения с клиентом, доверию друг к другу.

Конечно, если что-то идет неправильно – мы разбираемся.  Постоянно проводим беседы, в том числе и при возникновении проблем. Если сотрудник хочет работать в нашей компании, развиваться, этого бывает достаточно. Выясняем проблему и реагируем на нее.

Позвонить нам в любое время суток – обычное дело, если возникает срочное и важное дело. Водитель не задумается, проблема это или нет – сделать поздний звонок.

У нас четко говорится водителям: если есть проблема, серьезный вопрос, они должны звонить. Потому что все должно решаться сразу.

А не так, чтобы набрать в 10 утра и объяснить, что ночью возникла сложность и товар не был отгружен по каким-то причинам.

Фото Анастасии Бондарович

Развитие персонала и корпоративная культура

Мы за то, чтобы люди у нас росли. В нашем отделе три заместителя начальника, четыре диспетчера – бывшие водители. Я сам – тоже бывший водитель. После армии пришел работать в компанию.

Сначала немного на складе, потом сел за руль. Поступил в институт. Когда был на 4 курсе, заместителю директора по транспорту нужен был помощник.

  Мне предложили должность начальника транспортного отдела – я согласился.

Андрей Липницкий. Фото Анастасии Бондарович

И такая практика по всей компании. Если человек перспективный, мы – всегда за его развитие. Поэтому для меня ШАТЕ-М Плюс – самая лучшая компания. Когда работа приносит удовольствие, и ты постоянно думаешь, какой вклад можешь внести, чтобы улучшить показатели: это отлично.

Вот несколько принципов нашей корпоративной культуры:

1. Порядочность и социальная ответственность – верность христианским ценностям.

2. Забота о людях. Нас отличают доброта и внимание к нуждам каждого сотрудника.

3. Наш коллектив работает как одна команда.

4. Профессионализм. Наша компания – люди, которые уверены в завтрашнем дне.

5. Стремление к совершенствованию, нацеленность на результат.

Источник: https://probusiness.io/special_project/1080-biznes-mashina-upravlenie-avtoparkom-kompanii-praktika-shate-m-plyus.html