Коап ст 3017

10 ноября 2017 года — день вступления в силу Федеральных законов № 301-ФЗ, № 309-ФЗ и № 310-ФЗ от 30 октября. Четыре действующие статьи КоАП РФ поменяли сегодня свою редакцию.

Фз № 301 от 30-10-2017

Название: «О внесении изменения в статью 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Предусмотренные настоящим ФЗ изменения в КоАП произошли 10 ноября 2017 г .

Законодательная инициатива: Правительство Российской Федерации.

В соответствии с настоящим законом 10 ноября 2017 г. во втором абзаце статьи 12.18 слова «одной тысячи пятисот» заменены словами «от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот».

Фз № 309 от 30-10-2017

Название: «О внесении изменений в статьи 27.2 и 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Предусмотренные настоящим ФЗ изменения в КоАП произошли 10 ноября 2017 г .

Законодательная инициатива: Депутаты Государственной Думы П.В. Крашенинников, З.З. Байгускаров, А.С. Грибов, М.М. Бариев, Л.Н. Тутова, Ю.Н. Березуцкий, В.В. Дзюба, И.И. Гильмутдинов, Р.М. Марданшин, Н.Ю. Петрунин, В.Л. Евланов, И.Х. Зиннуров, А.Б. Выборный, Р.В. Кармазина, М.В. Романов, А.Н. Ткачев.

Настоящий закон направлен на уточнение полномочий судебных приставов по доставлению и задержанию лиц по делам об административных правонарушениях. Для этих целей 10 ноября изменилась редакция статей 27.2 и 27.3 КоАП РФ.

Фз № 310 от 30-10-2017

Название: «О внесении изменения в статью 23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Предусмотренные настоящим ФЗ изменения в КоАП произошли 10 ноября 2017 г .

Законодательная инициатива: Правительство Российской Федерации.

Данный закон наделил заместителей начальников полиции (по охране общественного порядка) полномочиями по рассмотрению дел об административных правонарушениях. В соответствии с настоящим законом 10 ноября поменялась редакция статьи 23.3 КоАП РФ.

Следующие изменения в действующей редакции КоАП ожидаются не позднее 15 ноября, когда Президент России подпишет и опубликует новый пакет Федеральных законов, одобренный на заседании Совета Федерации 8 ноября.

Следите за последними изменениями КоАП РФ , подписавшись на наш RSS-канал или став нашим читателем в .

Статья 28.1. Возбуждение дела об административном правонарушении

СТ 28.1 КоАП РФ

1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:

1) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;

2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса);

4) фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи;

5) подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.

1.1. Поводами к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.12, 14.13 и 14.

23 настоящего Кодекса, являются поводы, указанные в пунктах 1, 2 и 3 части 1 настоящей статьи, а также заявления лиц, участвующих в деле о банкротстве, и лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, органов управления должника — юридического лица, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, содержащие достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

1.2. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.32, 14.33, 14.40 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

1.2-1. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.9.

1 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения порядка осуществления федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления либо иным осуществляющим функции указанных органов органом или организацией, организацией, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, процедуры, включенной в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства, утвержденный Правительством Российской Федерации.

1.2-2. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.55.

2 настоящего Кодекса, является принятие комиссией федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственному контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, решения, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации в сфере государственного оборонного заказа.

1.3. Поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.35 и 8.

37 настоящего Кодекса, является акт о наличии признаков административного правонарушения или преступления, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, который составлен производственным охотничьим инспектором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.

3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента:

1) составления протокола осмотра места совершения административного правонарушения;

2) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 27.1 настоящего Кодекса;

3) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении;

4) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса;

6) вынесения постановления по делу об административном правонарушении в случае, предусмотренном частью 1 или 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

5. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Примечание.

При наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 настоящей статьи повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки. Дело об административном правонарушении, влекущем применение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, может быть возбуждено до оформления акта о проведении указанной проверки в случае необходимости применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности. Обо всех случаях возбуждения дел об указанных административных правонарушениях и применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности до оформления акта о проведении проверки должностное лицо, составившее протокол о временном запрете деятельности, уведомляет прокурора в течение двадцати четырех часов.

Источник: https://falconadvisers.ru/koap-3017/

Коап ст 3017 — Юристы в Санкт-Петербурге

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 30.17 КоАП РФ. Виды постановлений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов

1. Решение по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов принимается в форме постановления.

2. По результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится одно из следующих решений:

1) об оставлении постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста без изменения, а жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов без удовлетворения;

2) об изменении постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста, если допущенные нарушения настоящего Кодекса и (или) закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях могут быть устранены без возвращения дела на новое рассмотрение и при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесены указанные постановление, решение;

3) об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о возвращении дела на новое рассмотрение в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело;

4) об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9 , 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

: КоАП РФ с последними изменениями (в действующей редакции)

Новая редакция Кодекса РФ об Административных Правонарушениях с изменениями на 2018 год

Совершить административное правонарушение не так сложно, как и наблюдать его в повседневной жизни (взять хотя бы нарушение ПДД).

Преступление уголовного характера обычно гораздо серьезнее и имеет большую общественную опасность. Административные же правонарушения не влекут наказания в виде лишения свободы, но все же нежелательны.

Регулирует их пресечение Кодекс РФ об Административных правонарушениях.

Что такое КоАП РФ?

За любое административное правонарушение должна последовать определенная ответственность. Она не устанавливается просто так, равно как и правонарушением считаются исключительно определенные действия.

Чтобы четко отграничивать правонарушения от других действий и ситуаций, а также правильно оценивать степень их опасности и необходимость ответственности, разработан Кодекс об Административных правонарушениях.

Это нормативно-законодательный акт, которые занимает верхушку регулирования такого типа правоотношений и применимость мер ответственности за возникновение правонарушения.

Ни один другой документ более низкого уровня не может вступать в противоречие с этим правовым актом.

Нужно ли знать этот кодекс и для чего?

Знание КоАП Российской Федерации 2018 обязательно для всех. Общие положения этого законодательного акта стоит знать и понимать абсолютно всем. Никто не застрахован от того, что станет участником административного правонарушения. Причем, такая возможность есть как со стороны самого правонарушителя, так и с пострадавшей стороны.

Например, превышение скорости, нарушение других правил ПДД является ярким примером административного правонарушения. Именно поэтому всем водителям необходимо знать и понимать нормы КоАП России.

Однако, тем, кто не обладает транспортным средством или правами на его вождения, нельзя пренебрегать установленными правилами. Пешеход тоже может легко попасть в ситуацию, связанную с правонарушением.

Знание этого кодекса помогает защищать свои права и знать свои обязанности. Без соответствующих знаний другие лица легко могут обернуть трактовку закона в свою пользу, ввести в заблуждение и обмануть.

Таким образом, Кодекс РФ об Административных Правонарушениях играет большую роль в законодательном регулировании порядка в обществе. Нормы указанного кодекса определяют, какое действие является правонарушением, какие наказания предусмотрены за его совершение.

Структура, состав и содержание

КоАП Российской Федерации 2018 состоит из пяти разделов:

  • общий. Определяет понятие правонарушения. Из него можно почерпнуть информацию о том, какие участники правоотношений административного характера бывают, каковы особенности, принципы и задачи административного законодательства;
  • особенный. В этом разделе рассматриваются основные виды правонарушений, меры наказания за их совершение. Согласно отдельным главам рассматривается пресечение таких правонарушений, как несущие угрозу общественному правопорядку, совершенные на транспорте, против порядка управления, нарушения в области границ РФ и другие;
  • третий раздел излагает способы доказывания и представления доказательств при рассматривании дел, также здесь можно узнать о способах защиты своих прав. В этом разделе есть информация о судьях, органах и должностных лицах, которые принимают участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях;
  • четвёртый раздел посвящён производству таких дел: возбуждению, порядке рассмотрения и пересмотре;
  • заключительный пятый повествует о порядке исполнения отдельных видов административных наказаний.

Второй раздел кодекса состоит из 17 глав и занимает большую часть всего документа.

Таким образом, структура Кодекса об Административных Правонарушениях представляет собой классическую структуру документов подобного типа. В нем существует деление, как по разделам, так и по главам, что облегчает определение и поиск нужной нормы (статьи).

Статья 12.9 КоАП РФ. Превышение установленной скорости движения (действующая редакция)

1. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. — Федеральный закон от 23.07.2013 N 196-ФЗ.

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Источник: http://vf-spb.ru/koap-st-3017/